Правила сайта otzivrating.ru для пользователей и компаний
1.Отзывы должны основываться на личном опыте взаимодействия с продуктом или услугой. Фейковые или заказные отзывы запрещены и будут удалены.
2.Запрещено копировать текст с других сайтов, включая собственные публикации. Отзывы должны содержать личное мнение автора.
3.В отзывах не допускаются упоминания персональных данных.
4.Запрещена реклама сторонних интернет-ресурсов и размещение ссылок на них.
5.Оскорбления, угрозы, призывы к насилию и другое недостойное поведение запрещено.
6.Писать заглавными буквами не допускается.
7.Отзыв должен быть написан грамотным русским языком.
8.Оценка должна соответствовать содержанию отзыва (где 1 — плохо, а 5 — отлично)
9.Отрицательные отзывы должны быть аргументированными.
10.Отзывы могут подвергнуться редакторской правке для исправления описок, цитат, неточностей и т. д. на усмотрение модератора.
1.Ответы представителей на отзывы должны быть уважительными и конструктивными, без ненавистнического, угрожающего или оскорбительного содержания.
2.Ответы, нарушающие настоящие Правила или содержащие другую информацию, запрещённую нашим сайтом (например, ссылки на внешние сайты или ресурсы и личную информацию о рецензенте), могут быть удалены или их содержание замаскировано.
3.Представители могут реагировать на отзывы, оставленные на страницах их профилей. Ответы позволяют участвовать в конструктивном и уважительном диалоге, открыть каналы связи и предоставить дополнительный контекст и разъяснения.
4.Представитель не может требовать удаления продукта с сайта, за исключением случаев, когда список продуктов не соответствует одной из существующих категорий программного обеспечения, или продавец может предоставить доказательства того, что продукт больше не активно продаётся и/или продаётся населению, или объявление или профиль не соответствуют правилам сайта.
5.Представителям рекомендуется конструктивно отвечать рецензентам на сайте, независимо от рейтинга отзыва. Положительные отзывы также выигрывают от ответа, поскольку это показывает признательность и внимание к пользовательской базе продукта.